Студенты КФУ посетили «КАМАЗ»
На ремонтно-инструментальном заводе «КАМАЗа» прошла ознакомительная экскурсия для четверокурсников автомобильного отделения Набережночелнинского института КФУ.
На завод требуются молодые инженеры-технологи, здесь есть интересные темы для дипломных работ и хорошие перспективы для профессионального роста. Экскурсия, которую проводил один из самых опытных специалистов завода Фарух Хабибуллин, началась со знакомства с историей завода. Здесь есть галерея фотографий руководителей, возглавлявших коллектив РИЗа, трудовых династий, стенд с образцами изготовленного на производстве инструмента.
Студенты посетили цех запасных частей, затем увидели процесс изготовления оснастки для выпуска продукции на заводах компании. Также будущие инженеры ознакомились с электромеханическим цехом, где вторую жизнь обретают электродвигатели. Особенно впечатлило ребят оборудование, расположенное в термоконстантном зале: они увидели, как создаётся сложный инструмент на обрабатывающих центрах, как на готовый продукт наносится маркировка.
Более основательное знакомство с ремонтно-инструментальным заводом состоится на производственной практике.
Следующая новость: «ТМЗ» продолжает работу над лифтовой лебёдкой.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен